OFF WHITE
В 2013 году Верджил решил запустить свой собственный бренд одежды, так его фирменные диагональные полосы и квадраты стали одними из самых узнаваемых визуальных элементов в категории luxury streetwear. Худи, футболки, кеды и кроссовки так полюбились друзьям Верджила, всем дизайнерам, моделям, художникам и музыкальным исполнителям, что вокруг бренда уже собралось свое особое коммьюнити, которому можно позавидовать. Тем не менее Off-White - это больше, чем "вещи в диагонали": каждая коллекция бренда по-своему уникальна и многообразна.
Поклонниками бренда являются модели Наоми Кэмпбелл, сёстры Дженнер, певицы Рианна и Бейонсе, актрисы Сьюзан Сарандон и Николь Кидман. А многолетние редакторы Vogue Анна Винтур и Карин Ройтфельд поддерживают и сопровождают Абло на красных дорожках.
В 2018 году поисковая платформа Lyst
назвала Off-White самым востребованным модным брендом. За тот год Off-White поднялся на 33 места в индексе, обогнав Gucci и Balenciaga. По итогам четвертого квартала 2019 года Off-White также
занимал первое место в рейтинге Lyst. Off-White
входит в десятку самых запрашиваемых марок.